Что бывает, когда в офисе подключены телефоны с АОН

Что бывает, когда в офисе подключены телефоны с АОН.
Тогда начинаешь думать, что что-то не работает.
А на самом деле надо просто выключить режим «АОН» на телефоне (или вообще его отсоединить на время теста).

Вот начал описывать проблему. Думал, что настройки SIP-абонента не работают:

Внешние линии аналоговые.
Одного SIP-абонента зарегистрировал удаленно.
Направил на него DIL звонок с CO линии.

Приходит вызов, номер звонящего отображается как * (но это, видимо, потому что услуга Caller ID не включена на CO), пара гудков на входящем телефоне, не успеваю коснуться кнопки «Принять вызов», как на входящем телефоне всё завершается, отображается пропущенный вызов.

А на исходящем телефоне слышно «Связь установлена» и дальше идут гудки — даже, когда у входящего SIP-абонента уже давно пропущенный вызов.

Решение:

Оказывается, на этой городской линии — в офисе подключен аппарат с АОН, который «снимает» трубку и поэтому на вызов уже никто не может ответить. Про этот аппарат никто и не помнит (и даже не знает). Но во время теста всё обнаруживается!

Комментарии закрыты.