Учет звонков клиентов. Интеграция CRM с телефонией

Учет 600 звонков клиентов. CRM с телефонией

Сегодня я расскажу вам как можно очень просто связать вашу офисную АТС с компьютерной базой ваших клиентов — без покупки дорогостоящего оборудования!

Такая интеграция даст вам замечательные возможности, которые помогут работать с вашими клиентами более качественно, более быстро, плюс — многие функции выполняются в автоматическом режиме!

Во-первых, при входящем звонке на экране компьютера у вашего сотрудника автоматически появляется карточка клиента — ещё до того, как сотрудник взял трубку.

Ваш менеджер будет видеть, кто именно звонит, если этот клиент уже есть в вашей базе. Если это новый клиент, то очень легко добавить номер и имя клиента в базу данных — для последующей работы с ним.

Вторая замечательная способность такой системы — прямо из базы клиентов Вы можете набрать номер просто одним щелчком мышки.

Наша система автоматически набирает номер — вам не придется пользоваться для этого кнопками на телефоне.

Третья замечательная возможность: наша система автоматически соединит звонящего клиента с ответственным менеджером, который назначен для обработки звонков этого клиента.

И четвертая замечательная возможность — это иметь историю всех телефонных звонков, которые происходили между клиентами и вашими сотрудниками.

А также — возможность прослушивать аудиозаписи телефонных разговоров.

Подробнее в этом видео:

Комментарии закрыты.